Вверх страницы

Вниз страницы

22 октября 2014 года Арт-анархия впервые открывает свои двери для новых участников! Прошёл почти год с того момента, как мы задумались об открытии собственного проекта и вот, это произошло.


Все отзывы пожелания для администрации принимаются в гостевой.
Интерьер нашего замка оформляла безумно талантливая Скандинавия. Мы спешим в сотый раз поблагодарить Сашу за такую красоту, а вы можете присоединиться к нам в данной теме.

Всегда ваши хозяева замка: Анна, Оливер и Камила
anARTchy edge

гостевая навигация по галереям выбор работ дня партнерство думалка реклама f.a.q.

Anartchy Edge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anartchy Edge » Каталог » Империя Драконов. Возрождение


Империя Драконов. Возрождение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название проекта: Империя Драконов. Возрождение
Адрес форума: http://dragonsempire.mybb.ru/

http://s4.uploads.ru/25Sij.png

О первых годах Саяри и истории её сотворения известно совсем немного, большей частью со слов Дочерей. Великая Звёздная Праматерь создавала Саяри из осколков своего мира, предположительно погибшего в катастрофе, о природе которой ныне можно строить лишь предположения. Эти осколки легли в основу нового мира, и теперь лишь Руины на дальнем севере да артефакты напоминают нам о наследии звёздных предков.
Праматерь создала двух драконесс по своему образу и подобию. По давней традиции их называют Дочерьми. Чешуя одной из них была белой, как снег, и такой же чистой была её душа. Другая Дочь была чернее ночи, и в её душе навеки поселился мрак. Обе они должны были помогать своей создательнице в дальнейшей работе над Саяри. Великая Праматерь наделила своих Дочерей великой силой, лишь немногим уступающей её собственной. Светлая Дочь, которой Звёздная дала имя Аллинэя, была рада такой работе: она искренне любила этот мир и хотела сделать его лучше. Тёмная сестра по имени Арамэльминдиз была смутьянкой. Она решила, что мир-утопия будет скучен и неинтересен. Но время шло, Дочери помогали своей матери по мере сил и желания. Постепенно они научились создавать разумную жизнь. Их творения также были похожи на них самих. С появлением первых драконов работы у Дочерей стало слишком много и они решили создать себе помощников. Звёздная к тому времени переложила почти все свои дела на плечи Дочерей.
Аллинэя создала Духов Порядка, Воды и Воздуха, Арамэльминдиз призвала себе на службу Хаос, Огонь и Землю. И вот на просторах Империи появились новые драконы, непохожие ни на светлых, ни на тёмных. То были драконы стихий. Но столь разным существам сложно было ужиться на одном материке. С каждым годом обстановка становилась всё более напряжённой, постоянно случались мелкие сражения и крупные битвы. В последствии это время было названо Расхождением. А потом грянул Раскол: по неизвестному ныне поводу в Соборе сцепились сами Дочери. В пылу схватки они потревожили слишком мощные силы, которые едва не разрушили молодой ещё мир. Опомнившись, драконы забыли все старые распри и бросили все силы на восстановление Империи. Но более всего потрясла выживших страшная весть: Звёздная Праматерь покинула свой мир. Она не выдержала постоянного напряжения и бросила Саяри на произвол судьбы - так гласит официальная версия. Что же было на самом деле - сейчас неведомо никому из живущих.

Рейтинг: NC-17
Тип мастеринга: пассивный
Система игры: локационно-эпизодическая
Администрация: Аллинэя, Арамэльминдиз, Фламментайн, Зон, Вейлона

0

2

У нас небольшая, но приятная новость.

Тема с описанием Обитателей Саяри - то есть птиц, рыб, насекомых и прочей живности, населяющей планету, отредактировано. Каждое описание приведено в порядок по определённому стандарту, заменены изображения существ везде, где они пропали со своего изначального хостинга.
Также решено отказаться от невразумительной системы измерений в футах и, простигосподи, стоунах. Давно пора было. Вернёмся к всем привычным метрам и впредь будем пользоваться ими.


А ещё у нас есть квесты, в которых могут принять участие все заскучавшие морды.

Для простых драконов:
- Испытание силы
- Ползучие твари

Для Духов:
- Путеводная Звезда
- Шёпот Бездны

Для всех:
- Контрольная зачистка
- Пересчёт костей

Записаться на восхитительное приключение можно здесь. А можно не записываться, но изложить свою идею тут.

0

3

Текущий сюжет:

Со дня гибели Дочерей прошло больше полувека. Давно улеглись магические возмущения, зато жизнь бурлит и бьёт ключом. Не успели стаи свыкнуться с молодыми правителями, как у тёмных грянул скандал с отлучение Фауста от Источника и последующим изгнанием. Примерно в то же время добровольно отреклась от власти Глава стаи Света - Иррлуасса. Через несколько дней Духи буквально испарились в неизвестном направлении вместе с доброй сотней драконов всех рас. Руководство стаями и Альянсами приняли Духи Хаоса и Порядка.
В Пламенных землях гуляет неизвестная зараза. Пострадавшие слабеют и в конце концов впадают в кому. В силах целителей лишь облегчить страдание, но не излечить страждущих. Прознавший о бедственном положении огненных, Эльсирин встретился с Фламментайном и предложил объединить усилия ради спасения больных. Решение за Духом Огня...
Неспокойно у одиночек. Одни сторонятся Пылающих земель, другие отмечают необычное поведение Младших Духов. Многие Хранители неожиданно покинули облюбованные места. Куда они отправились - неизвестно, лишь ходят слухи о странных снах.
А в это время на далёком Восточном материке в семействе Фауста и Иррлуассы случилось долгожданное прибавление. Появление наследников пока не предано огласке, но горы слухами полнятся... Кроме того, заговор владычицы и тала Айтана ставит целью на некоторое время удержать рея Фауста в гнезде. Исключительно для блага последнего.

0

4

Эльсирин огромной чайкой летел над тёмным массивом океанских вод, стремясь увлечь противника вслед за собой, поближе к враждебной ему стихии. Встречный ветер милосердно обдувал его обожженную грудь ночным хладом, обугленные перья больше не дымили. Он не без труда разобрал слова самонадеянного предводителя Огненных, и позволил себе улыбнуться. Пусть верит, что превосходство в силе позволит ему добиться победы. Пусть считает, что нет приёма против его Огня. Так и задумал Дух Порядка, на то он и рассчитывал.
- Плохо? Хм… Да! Плохо! – прозвучал в ответ его сильный, чистый голос. – Сейча… кр!
Вид распахнувшегося прямо перед его носом портала заставил его глаза округлиться, а пасть – издать удивлённый рык. Вот только вместе с рычанием, его уста покинул короткий, ослепительно яркий импульс света, ударивший прямиком в скалу впереди. Заботливо прогретый Духом Огня камень от столь грубого воздействия громыхнул, разлетелся тучей раскалённых осколков, сквозь которую, пригнув голову и прижав к туловищу крылья, промчался Эльсирин. Горячие камни прошлись по тёплой белоснежной чешуе, не причинив серьёзного вреда, но вот крыльям повезло куда меньше. И когда Дух Порядка отчаянно замахал ими, выравнивая полёт в считанных сантиметрах от ближайшей волны и подняв тучу брызг, вслед за ним тянулся неприметный кровавый шлейф.
Игнорируя новые очаги боли, Светлейший бросил взгляд в сторону Фламентайна и… бросил в атаку всю мощь своего разума, постаравшись вложить в ослабленный действием сонных чар разум врага следующую мысль:
- Да, Фламентайн. Плохо. Очень, очень плохо. Тёмные плохие. Арамэльмендиз плохая. Верраял плохой. Очень плохой. А ты, Фламентайн… Ты хорош. Вам с ними не по пути. Тот, кто хорош, не может идти по пути с плохими, ибо они его недостойны. А достойны его те, кто делает правое дело. Те, кто хороши.
Меж тем, он раскинул свои кровоточащие крылья, зависнув над самой водой. Нет, Эльсирин конечно не верил в то, что Дух Огня вот прям сходу заявит о своей верности Светлому Альянсу… Но если его внушение сумеет посеять хотя бы тень сомнений в разуме врага, это уже будет победой. Пламя заливало собой весь небосклон, заставив даже его могучее сердце испытать тень страха. Нет, Эльсирин не боялся смерти. В каком-то смысле, он даже хотел побыстрее умереть и встретиться с Аллинэей, но долг не давал ему ни малейшего шанса. К тому же, Эльсирин не представлял, как посмотрит ей в глаза и скажет, что сдался. В глазах Духа Порядка отразилась решимость. Он не подведёт Мать-Свет. Не имеет права подвести.
- ФЛАМЕНТАЙН, ПРИДИ К СВЕТУ!
То был уже не спокойный, убеждающий голос. То был призыв, яростный крик. Приказ, поднявшийся из самых глубин созидательной натуры Старшего Духа, возведённый в абсолют. Ему невозможно было сопротивляться хотя бы потому, что вложенная в него сила делала его частью свершённого, частью абсолютной необходимости, Судьбой.

>>> Читать игру целиком

0


Вы здесь » Anartchy Edge » Каталог » Империя Драконов. Возрождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно